пятница, 6 сентября 2013 г.

День шестой: итоги


Вот и прошла почти неделя движения к своим целям. Чувствую ли я снижение уровня "рвения" к своим целям? Есть немного... Даже, я бы сказала, это не то, что я уже не так рьяно хочу ими заниматься, а все дело в том, что мне иногда мои цели кажутся скучными. Мне хочется их поменять на какие-то другие, которые мне кажутся более важными и нужными. Но я знаю, что это всего лишь уловка. После того, как сменю цели, мне снова захочется их поменять и так я в конце-концов ничего недостигну. Поэтому пока просто молча двигаюсь, глушу это желание все поменять. Скоро все стабилизируется :)

1. Улучшить свой уровень английского (просмотр сериалов с субтитрами на английском)
- как всегда: "Отчаянных домохозяйки", вечером будут "Друзья"
2. Подучить испанский (достигнуть начального уровня разговорного испанского)
- опять смотрела тот сериал. По-прежнему ничего не понимаю, но буду двигаться дальше
3. Качать пресс не менее 3-х раз в неделю
- сегодня непрессовый день :)
4. Делать каждый день приседания
- да! 40 штук в 5 подходов
5. Пройти курс "Путь художника"
- написала утренние страницы + провела творческое свидание, во время которого просмотрела фильм "Секрет". Приободрилась и вдохновилась :)
6. Пройти 6-ти недельный курс по рисованию zentangle
- ничего
7. Освоить пару книг по разработке под Wordpress (+ реализовать минимум один плагин)
- ничего
8. Освоить книгу по разработке под Silverstripe
- ничего
9. Каждый день "разминать" свои мозги - решение судоку, умножение в уме и т.д.
- решала судоку
10. Больше читать - художественной литературы, книг по психологии и менеджементу
- Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Сегодня вспомнила, что у меня еще и "Любовь живет три года" недочитанная - будет что почитать после Сэлинджера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий