пятница, 6 сентября 2013 г.

10 целей за 90 дней. Цель #5: пройти "Путь художника"


С этой книгой я знакома уже очень давно - случайно нашла ее в библиотеке "Куб", еще когда училась в школе. Это были времена, когда я еще писала разные рассказы и эссе, и впринципе, не чувствовала стеснения в творчестве, лишь хотела еще больше вдохновения, еще больше мастерства. И вот я нашла эту книгу. Для меня она была идеальна: я люблю курсы, где все разложено по полочкам, курсы, которые являются чем-то вроде путеводителя, а не просто набором упражнений. Я начала проходить курс, сейчас не могу судить о результатах, которые он приносил, однако, некую новизну в мою жизнь он все же привнес, помог пережить некоторые сложные моменты. Но, не смотря ни на что, я его до конца не прошла. Почему - уже не помню, наверное, это было связано с тем, что мне в тот год нужно было поступать в университет, поэтому писательство и творческое развитие как-то незаметно отошли на задний план, уступив место более насущным проблемам.

Какое-то (даже очень долгое) время я об этой книге не вспоминала. Даже вернее будет сказать, что про "Путь художника" я не вспоминала 4 года, равно как и о своей страсти к сочинительству. Знаете, на первых курсах голова занята только университетом - нужно привыкнуть ко всему новому, нужно учиться, потом в этой суете и забываешь о себе прежней, забрасываешь старые хобби... А потом в какой-то момент (даже не в какой-то, а перед ГОСами на четвертом курсе!) мне снова попалась эта книга. И я решила сделать попытку пройти все-таки этот курс до конца (очень подходящее время - сарказм). Вела утренние страницы (с перерывами, но вела), ходила на творческие свидания и..Снова забросила. Уже не помню, по какой причине.

Третья попытка осилить "Путь художника" была предпринята мной весной этого года. И опять не завершилась успехом. Сначала я прилежно писала все утренние страницы, выполняла упражнения, ходила на свидания, но потом.. Страницы снова писались все реже, третью главу я проходила 3 недели вместо отведенной одной... Ну а на четвертой неделе, неделе без чтения, и вовсе сорвалась - снова забросила курс.

Таким образом, это будет уже четвертая попытка пройти курс "Путь художника". И, надеюсь, в этот раз я отнесусь к ней более ответственной - все-таки не хочется писать в блог о своих неудачах, пусть даже о них никто не прочитает или прочитают люди, которые меня совсем не знают.

В общем-то, что я еще могу сказать об этой книге? Она вдохновляет меня. Она научила меня верить в чудеса, буть более внимательной к себе и другим людям, быть более доброжелательной, настроенной на позитив :) Очень рекомендую эту книгу даже к просто прочтению - пусть, не все принципы, описанные в ней вам могут понравится, но вы найдете в ней то, что хоть немного, но заставит вас изменить свою жизнь или хотя бы свои мысли в лучшую сторону :)

2 комментария:

  1. Никогда раньше не слышала об этой книге, но мне захотелось найти ее и изучить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня очень заинтересовали этой книгой. А можно подробнее - о чем она?

    ОтветитьУдалить